Сроки подачи налоговых документов 2026 года

Согласно информации, предоставленной Администрацией г.п. Крымска, до 25 февраля 2026 года индивидуальным предпринимателям и организациям необходимо представить в налоговые органы ряд уведомлений об исчисленных суммах налогов. В частности, это касается:

  • Уведомления по транспортному, земельному налогу и налогу на имущество организаций (исключая объекты недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как среднегодовая стоимость объекта) за 2025 год (отчетный период - «34/04»);
  • Уведомления по НДФЛ налоговым агентам с выплат работникам, произведенным в период с 01.02.2026 по 22.02.2026 года (отчетный период – «21/02»);
  • Уведомления по страховым взносам за январь 2026 года (отчетный период – «21/01»).

Для удобства налогоплательщиков подготовлена памятка по порядку представления и заполнения Уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборам и страховым взносам. С ней можно ознакомиться здесь.

Кроме того, не позднее 25 февраля 2026 года необходимо сдать отчетность, которая включает:

  • Персонифицированные сведения о физических лицах за январь 2026 года;
  • Расчет 6-НДФЛ, включая справки о доходах за 2025 год;
  • Декларацию по налогу на прибыль организаций за январь 2026 года;
  • Декларацию по НДПИ за январь 2026 года;
  • Декларацию по акцизам за январь 2026 года.

Важно помнить, что уплатить исчисленные суммы необходимо не позднее 2 марта 2026 года, учитывая выходные дни.

Согласно информации, предоставленной Администрацией г.п. Крымска, до 25 февраля 2026 года индивидуальным предпринимателям и организациям необходимо представить в налоговые органы ряд уведомлений...
Опубликовано:
Реклама